В Харькове

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В Харькове » Курилка » Хто здесь? #7


Хто здесь? #7

Сообщений 391 страница 420 из 2001

391

skeptik написал(а):

поверте много моральных уродов было рождено в совке. к примеру. все наше правительство на чиная с 91 года  рождено в своке куда ни плюнь моральный урод. а ведь многие еще и в компаритии состояли и партбилет имели. некоторые даже руководили  ячейками компартии. так то!

Ну что вы такое пишете.
Т.е. когда в СССР людей учили на примерах героев, когда в пионерии-комсомолии рассказывали уважать старших, быть честным, презирать спекулянтов и пр. - то было много моральных уродов - куда ни плюнь?
А потом, когда стали рекламировать потребительство, наркоманию, бандитизм и порнографию - то стало меньше? Общество просветлело?
Ну капец просто...

0

392

рю написал(а):

Ну что вы такое пишете.
Т.е. когда в СССР людей учили на примерах героев, когда в пионерии-комсомолии рассказывали уважать старших, быть честным, презирать спекулянтов и пр. - то было много моральных уродов - куда ни плюнь?

вот представте так и есть. оборотни. когда ослабла хватка то все гниль вылезла наружу. и многие  вывернулись наружу. это не вина совка просто многие люди так устроены.

0

393

skeptik написал(а):

я нет. а ты сказала в  сраном селе аэродром.
это конечно же не правда.

Вот жалко что я не могу тебя носом буквально ткнуть.
Аэродром был. Не с боингами, с кукурузниками, но аэродром был
в селе и было топливо на летать из сраного города в село.
Где сейчас такое есть?
Ты явно не соображаешь уровень СССР.

0

394

skeptik написал(а):

вот представте так и есть. оборотни. когда ослабла хватка то все гниль вылезла наружу. и многие  вывернулись наружу. это не вина совка просто многие люди так устроены.

Ой, всё.
Нет мои сил дамских.
В совке выращивали гниль, а теперь благодаря капитализму наконец-то выросли прекрасные люди.  o.O
Это уже перебор.

0

395

skeptik написал(а):

многие люди так устроены

Епт, завязывай с философией. Еще до "чувства ранга", "социал дарвинизьма" и "теории ылит" досвистишся. Атланты бросили тянуть лямку и всё встало, да?

0

396

рю написал(а):

Это уже перебор.

Ага, "Кто такой Джон Голт?" (с)

0

397

skeptik написал(а):

ты сказала в  сраном селе аэродром.
это конечно же не правда. в каждом сраном селе и близко не было аэродрома.

Я нигде не сказала в каждом.
В моём был. И поднять архив и посмотреть - не проблема.
В Херсоне был большой аэродром. А в Лазурное летали кукурузники.
Что в этом сказочного и зачем мне врать?

Но только для кукурузников тоже необходимо топливо. И ни одна капиталистическая падла
ни тогда, ни сейчас не могла себе позволить гонять катера, пароходы, ракеты и кукурузники
между маленькими населёнными пунктами.
Да и между большими они очень ограничено гоняют.
Они пожары не тушат в своём же городе.

Для меня большое удивление что ты даже не поинтересовался информацией но уже
говоришь, что этого не было.
Взять бы и заставить бы тебя за это отвечать.

+1

398

Янkа написал(а):

ежду маленькими населёнными пунктами.

Щас и маршрутки похерили. Как добратьсяв  ебеня 5+ км от трассы? Да никак! С трассы пешим порядком хреначить или на Иване.

0

399

skeptik написал(а):

ну таких оказалось большинство подавляющее. я же не виноват в этом.

Не большинство. И уж тем более советский к ним никак не относится.

0

400

рю написал(а):

В Украине запретили межобластные поездки на транспорте для пассажиров без ковид-сертификатов

Зашибись ... ( (((

0

401

12 октября 1956 года состоялся первый международный рейс первого советского реактивного пассажирского самолета Ту-104 по воздушной линии Москва-Прага.

В 1957 году самолет Ту-104 прибыл в Соединенные Штаты Америки. Трансатлантический полет по маршруту протяженностью 9000 километров был выполнен за 13 часов 39 минут. Так было положено начало эксплуатации реактивных пассажирских самолетов на международных линиях Аэрофлота.

Реактивный лайнер Ту-104 первым вышел в массовую регулярную эксплуатацию на авиалиниях. Он стал первым в мире реактивным пассажирским самолетом, успешно освоенным в ГВФ, именно за ним в строй гражданской авиации встали и «Комета-4», и «Каравелла», и «Боинг-707». Американский реактивный самолет «Боинг-707» и английская «Комета-4» вышли на воздушные линии только в конце 1958 года, а французская «Каравелла» - в 1959 году.

Внедрение реактивного пассажирского самолета Ту-104 вместо поршневого Ил-14 позволило значительно повысить коммерческую скорость доставки пассажиров. Так, на трассе Москва - Хабаровск она возросла с 230 до 600 км/час, а Москва - Ташкент - с 240 до 720 км/час. Время нахождения пассажиров в пути по этим маршрутам было, соответственно, сокращено с 30 до 11,5 часа и с 12 до 4 часов.

Реактивная пассажирская авиация стала реальностью, доступной самому широкому кругу пассажиров многих стран. На протяжении нескольких лет Ту-104 был основной машиной на магистральных линиях Аэрофлота. Всего за 23 года эксплуатации парк самолетов Ту-104 перевез около 100 миллионов пассажиров, проведя в воздухе 2 миллиона летных часов, и выполнил 600 тысяч полетов.

С 1958 по 1959 год на Ту-104 установлено 26 мировых рекордов скорости и грузоподъемности. Самолет с успехом экспонировался на авиавыставках в Лондоне, Париже, Нью-Йорке и Ванкувере. В 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе самолету Ту-104 присуждена Золотая медаль.

Последний полет Ту-104 совершил 11 ноября 1986-го. Взлетев с Кольского полуострова, с промежуточной посадкой в московском аэропорту Шереметьево самолет приземлился в Ульяновске, заняв почетное место в музее гражданской авиации.

Хто здесь? #7

0

402

Янkа написал(а):

Зашибись ... ( (((

Запретят и за город выезжать. Это неизбежно.

0

403

Ладно, давайте отдохнём от этого беспредела...
Хто здесь? #7

0

404

Звоню своему другу - когда Машу вернёшь (крысу).
А ему всё некогда и надо ли вообще возвращать, ребёнок к ней привязался и всё такое.
Ну что за дела... Пусть себе свою заведут.

+1

405

skeptik написал(а):

сраном селе аэродром.

У нас был )
Бывшая авиабаза 809УАП Ахтырка
Хто здесь? #7.

Сейчас и плит нет, те которые на взлетке были. Все украли..

Отредактировано Алиса (2021-10-12 14:22:10)

+2

406

рю написал(а):

В совке выращивали гниль

я такого не говорил вы мне эти слова приписали. я имел ввиду что несмотря на всю пропаганду образование и воспитание все равно среди советских людей оказалось много оборотней. вот к примеру взять совершенно омерзительную мразь трупчинова. он же родом из совка был членом кпсс. а это уже не мало. наверное хорошим парнем был в молодости. а как совка не стало стал кровавым маньяком и пастырем .
В 1987—1990 годах — секретарь райкома комсомола, затем — заведующий отделом агитации и пропаганды Днепропетровского обкома комсомола . на секундочку!
и таких очень много как оказалось.

0

407

Алиса написал(а):

У нас был )
Бывшая авиабаза 809УАП Ахтырка
.

извините. ахтырка это сраное село?

0

408

Янkа написал(а):

Взять бы и заставить бы тебя за это отвечать.

сама за свои слова не отвечаешь а других просишь. ты сама сказла в сраном селе. не уточнила в каком. значит имелось в виду что в каждом или почти в каждом. в моем сраном селе не было а эродрома и в соседних тоже. сначала думай что говоришь.

0

409

vvv написал(а):

Щас и маршрутки похерили.

а смысл туда ездить из за трех калек. там либо все повымирали либо по крупным городам рассосались.

0

410

skeptik написал(а):

ахтырка это сраное село?

Не совсем "сраное".  :D

0

411

Алиса написал(а):

У нас был )
Бывшая авиабаза 809УАП Ахтырка
.

Сейчас и плит нет, те которые на взлетке были. Все украли..

Отредактировано Алиса (Сегодня 14:22:10)

Часть плит к нам перекочевала, дорогу вымостили по улице.

0

412

skeptik написал(а):

а как совка не стало стал кровавым маньяком и пастырем .

Когда такую мразоту кончали при Сталине все выли "ууууууууу, рэпэрэсссии". Вот щас нет репрессий никаких, збс же!

+1

413

skeptik написал(а):

я такого не говорил вы мне эти слова приписали

Вы написали "все гниль вылезла наружу", "куда ни плюнь моральный урод".

skeptik написал(а):

несмотря на всю пропаганду образование и воспитание все равно среди советских людей оказалось много оборотней

Мещане и подлецы были всегда.
Но в СССР не так, чтобы "куда ни плюнь", большинство были честные люди с гораздо более высокой нравственностью, чем нынешние, рождённые в конце 80-х и 90-х, не знаю уж за остальных ещё моложе. Ценности были совершенно другие, дураком и барыгой было быть стыдно.

skeptik написал(а):

вот к примеру взять совершенно омерзительную мразь трупчинова. он же родом из совка был членом кпсс. а это уже не мало. наверное хорошим парнем был в молодости

Не был он никогда хорошим парнем. Как и все остальные карьеристы, которые пошли в партию из-за власти и денег.
И не надо номенклатуру, которой 1%, раскидывать на на весь советский народ.

0

414

Янkа написал(а):

12 октября 1956 года состоялся первый международный рейс первого советского реактивного пассажирского самолета Ту-104 по воздушной линии Москва-Прага.

В 1957 году самолет Ту-104 прибыл в Соединенные Штаты Америки. Трансатлантический полет по маршруту протяженностью 9000 километров был выполнен за 13 часов 39 минут. Так было положено начало эксплуатации реактивных пассажирских самолетов на международных линиях Аэрофлота.

Реактивный лайнер Ту-104 первым вышел в массовую регулярную эксплуатацию на авиалиниях. Он стал первым в мире реактивным пассажирским самолетом, успешно освоенным в ГВФ, именно за ним в строй гражданской авиации встали и «Комета-4», и «Каравелла», и «Боинг-707». Американский реактивный самолет «Боинг-707» и английская «Комета-4» вышли на воздушные линии только в конце 1958 года, а французская «Каравелла» - в 1959 году.

Внедрение реактивного пассажирского самолета Ту-104 вместо поршневого Ил-14 позволило значительно повысить коммерческую скорость доставки пассажиров. Так, на трассе Москва - Хабаровск она возросла с 230 до 600 км/час, а Москва - Ташкент - с 240 до 720 км/час. Время нахождения пассажиров в пути по этим маршрутам было, соответственно, сокращено с 30 до 11,5 часа и с 12 до 4 часов.

Реактивная пассажирская авиация стала реальностью, доступной самому широкому кругу пассажиров многих стран. На протяжении нескольких лет Ту-104 был основной машиной на магистральных линиях Аэрофлота. Всего за 23 года эксплуатации парк самолетов Ту-104 перевез около 100 миллионов пассажиров, проведя в воздухе 2 миллиона летных часов, и выполнил 600 тысяч полетов.

С 1958 по 1959 год на Ту-104 установлено 26 мировых рекордов скорости и грузоподъемности. Самолет с успехом экспонировался на авиавыставках в Лондоне, Париже, Нью-Йорке и Ванкувере. В 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе самолету Ту-104 присуждена Золотая медаль.

Последний полет Ту-104 совершил 11 ноября 1986-го. Взлетев с Кольского полуострова, с промежуточной посадкой в московском аэропорту Шереметьево самолет приземлился в Ульяновске, заняв почетное место в музее гражданской авиации.

ну красавчики! вопросв нет. молодцы! что было то было.

0

415

skeptik написал(а):

а смысл туда ездить из за трех калек. там либо все повымирали либо по крупным городам рассосались.

Пенсионеры живут, частично молодняк, который даже снять конуру в городе не может

0

416

skeptik написал(а):

не уточнила в каком.

Вернись к сообщениям. Там написано в каком. В Лазурном.
Ты даже читать не умеешь.

0

417

рю написал(а):

Мещане и подлецы были всегда.

согласитесь. при советской власти они немного тихо себя вели и не раскрывались. побаивались. не так ли? а когда все моральные тормоза отпали после развала союза так все говно и полезло. и не мало таки. 
я вот что имел ввиду..

0

418

Янkа написал(а):

Село Лазурное. Приезжай. Херсонская область.

Янkа написал(а):

Херсон - Голая Пристань.

1 - авиа сообщение
2 - речное.

0

419

skeptik написал(а):

согласитесь. при советской власти они немного тихо себя вели и не раскрывались. побаивались. не так ли? а когда все моральные тормоза отпали после развала союза так все говно и полезло. и не мало таки. 
я вот что имел ввиду..

Это говно зарождалось именно при хруще,мы мишане они стали уже экономически активным населением

0

420

Янkа написал(а):

Я нигде не сказала в каждом.
В моём был. И поднять архив и посмотреть - не проблема.
В Херсоне был большой аэродром. А в Лазурное летали кукурузники.

Второе сообщение.

И ещё, Скептик, я никогда не говорю о том, в чём не уверена
или чего не знаю.
Так что, завали.

0


Вы здесь » В Харькове » Курилка » Хто здесь? #7