В Харькове

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В Харькове » Курилка » Хто здесь? #7


Хто здесь? #7

Сообщений 421 страница 450 из 2001

421

Янkа написал(а):

Да по самому простому. Медицина - бесплатно. Санатории и детские пионерлагеря,
дополнительные школы, образование, квартиры, детские сады, сообщение между селом и городом - авиа.
В сраном селе аэродром.
Пусть кукурузники, но за 30 минут пересекается пространство, где машиной 3 часа.
Ракеты и теплоходы между селом и городом и не раз в месяц а КАЖДЫЙ сука день по три как минимум в день.

где ты тут указала название пн, ты брехуха?

0

422

Кирсанова написал(а):

Часть плит к нам перекочевала, дорогу вымостили по улице.

это хоть с пользой, а часть по хатам и дачам..

0

423

skeptik написал(а):

значит имелось в виду что в каждом или почти в каждом.

Значит сходи к психиатру. Потому что - в каждом, это твои голоса в голове.
Нигде не было написано в каждом. Было указано название села и имелось ввиду, что
для СССР аэродром в селе было делом обычным.
Это не значит, что в каждом. Но само по себе аэродром в селе, это отнюдь не признак
нищего государства.
Вот о чём речь.
Это всегда было чем-то обусловлено. Но вот что - рядом с этим селом, сёлами, были другие.
Между ними ходили автобусы.
А значит доступность была почти для всех.

Хотя, зачем я так выкладываюсь, что то тебе доносить.
Ты ж всё равно снова ляпнешь какую-то муть.

0

424

Янkа написал(а):

И ещё, Скептик, я никогда не говорю о том, в чём не уверена
или чего не знаю.
Так что, завали.

ты обычный манипулятор. а когда тебя ловят на брехне и перегибах начинаешь тупо морозиться или включать заднюю.

0

425

Алиса написал(а):

это хоть с пользой, а часть по хатам и дачам..

Это превратное понимание максимы "и всё кругом народное и всё кругом моё". Это у "кровавого совка" можно было стырить бетонную плиту с аэродрома, а у дяди-капиталиста за черствый батон зону топтать поедешь

0

426

skeptik написал(а):

где ты тут указала название пн, ты брехуха?

Ты просто дебил. Серьёзно.
Сиди долбись в это своим лбом в одиночестве.
Идиот.

Ты вцепился в одно сообщение общего разговора, где как минимум дважды указано название села?
Ты серьёзно? Просто придурок.
Сиди долбись.

Надо просто представить что тебя не существует.
Чтоб не вступать в разговоры постоянно.

Как со стеной.

0

427

Янkа написал(а):

Было указано название села и имелось ввиду, что

ложь! врешь! не было! это ты потом в другом сообщении указала нп. так что не манипулируй.

0

428

skeptik написал(а):

ты обычный манипулятор. а когда тебя ловят на брехне и перегибах начинаешь тупо морозиться или включать заднюю.

Ты болен. И это просто факт. Закончили.

0

429

Янkа написал(а):

Ты просто дебил. Серьёзно.
Сиди долбись в это своим лбом в одиночестве.
Идиот.

вот и все. когда тебя ловят на подобном ты просто хамишь и оскорбляешь людей. ты сморозила херню. тебя даже вик одернул. потом ты поняла что сморозила хуйню начала петлять.

0

430

Янkа написал(а):

для СССР аэродром в селе было делом обычным.

Ну ведь не было  же. Да, аэродромы где-то были, в основном военной авиации, где-то гражданской. А в большинстве колхозов не было никаких аэродромов, зато была неплохая сеть  ж/д, электрички регулярно ходили, проезд был копеечный, не то, шо щас. Аэродромы бы мог возникнуть в каждом колхозе, если бы социализм строили, а не реставрировали феврализьмъ.

0

431

vvv написал(а):

Ну ведь не было  же.

Хорошо. Значит мы с Рю жили в другой стране.
Вы с Скептиком в третей.

Удачи.

А я вру, лгу и манипулирую.

0

432

vvv написал(а):

Ну ведь не было  же. Да, аэродромы где-то были, в основном военной авиации, где-то гражданской. А в большинстве колхозов не было никаких аэродромов, зато была неплохая сеть  ж/д, электрички регулярно ходили, проезд был копеечный, не то, шо щас. Аэродромы бы мог возникнуть в каждом колхозе, если бы социализм строили, а не реставрировали феврализьмъ.

электричка и сейчас копейки стоит. правда это скотовозки еще наверное брежнева видели. я ездил за 6 грн. в сторону золочева. это где то 40 км. дешевле ты ни на чем не доедешь, а 6 грн это даже пол батона не купишь

0

433

skeptik написал(а):

электричка и сейчас копейки стоит.

Да ладно?

Янkа написал(а):

орошо. Значит мы с Рю жили в другой стране.
Вы с Скептиком в третей.

Нет. Аэродромы были, но все же далеко не везде.

Янkа написал(а):

А я вру, лгу и манипулирую.

Нет.

skeptik написал(а):

я ездил за 6 грн. в сторону золочева. это где то 40 км

Не гони. Даже в обоссаной столыпинской натурально скотовозке с золочевской линии цен 6 грн давно нет. Они там ходят 2 раза в сутки и то, хер его знает будет ли она конкретно сегодня из-за "пандемии".

0

434

vvv написал(а):

Это превратное понимание максимы "и всё кругом народное и всё кругом моё". Это у "кровавого совка" можно было стырить бетонную плиту с аэродрома, а у дяди-капиталиста за черствый батон зону топтать поедешь

Да плиты то малость самая... там сейчас поросло все трын-травой.
Самолеты продали еще при Кучме, аппаратуру разграбили  штабную...(((((
Обидно.
Я по сей день позывной штаба помню. "Диссертация".

0

435

Алиса написал(а):

Диссертация

Хоть не вакцинация

0

436

https://zavtra.ru/events/v_ssha_poyavil … d-religiya

Свечки с фотографиями главного иммунолога Соединённых Штатов Америки Энтони Фаучи и молитвой за здоровье продаются в США за 15–20 долларов за штуку. Молитвы о святом — как указано на свечке — Энтони возносятся в благодарность за вклад, который доктор привнёс в борьбу с пандемией коронавируса Cov-Sars-2. Изображения Фаучи можно найти в крупных интернет-магазинах, напечатанные на кружках, флешках и даже на рождественских декорациях. Популярность набирают и серебряные колье с гравировкой «Вакцинирован» за 39 долларов за штуку, и более экономный вариант — бейджи за 5 евро с надписью: «Привит». Желающие могут купить футболки за 17–20 евро c надписями: «Вакцинирован, спасибо учёным за это» и «Вакцинирован, но всё равно держитесь от меня подальше».

Атрибутика ковид-культа разнообразна, но несёт в себе один и тот же посыл: «Я прошёл вакцинацию, следуй моему примеру».

Губернатор штата Нью-Йорк Кэти Хокул на прошлой неделе появилась на публике с ожерельем с гравировкой «Вакцинирована». «Я ношу моё колье вакцинации круглые сутки, чтобы сообщить, что я сделала прививку, как и все вы сделали прививку, я уверена в этом. Вы умные, но вы знаете, что там снаружи есть люди, которые не слушают Бога и того, что Бог хочет, — цитируется речь губернатора на сайте Fox News. — Вы знаете, кто они такие. Я хочу, чтобы вы стали моими апостолами. Хочу, чтобы вы вышли и рассказали об этом, и сказали, что это долг каждого перед друг другом. Мы любим друг друга. Иисус научил нас любви к ближнему и к тому, как её демонстрировать, и чтобы позаботиться друг о друге, достаточно сказать: “Пожалуйста, сделай прививку, потому что я тебя люблю и я хочу, чтобы ты остался жив”».

Речь, произнесённая губернатором, была показана на телевидении и нашла широкий отзыв среди избирателей-демократов и резкую критику со стороны республиканцев, назвавших посыл губернатора-демократа отуплением масс.

Помимо самого факта вакцинации набирает популярность и изображение исторических и библейских героев в защитных масках. В продаже появилась статуэтка святого семейства — с Марией, Иосифом и младенцем Иисусом в защитных масках. Несмотря на то что библейские персонажи никак не могли носить в этот исторический момент защитные маски, для широкой публики ассоциация внешности современного жителя Америки с ликами святых тысячи лет назад имеет принципиальное значение. Защитная маска за считанные месяцы стала самым естественным и неизбежным атрибутом современности — её можно увидеть не только на пешеходах, посетителях заведений и водителях машин и грузовиков, но и в рекламных роликах, в магазинах на манекенах, на телевидении и в кино.

Тема COVID-19 нашла место даже в детских книгах. Как пишет на своём сайте Fox News, для детей дошкольного возраста выпущена специальная ковид-книжка с «иллюстрированными вручную раскрасками с изображением вашей карантинной мечты в главной роли», как указано в издании.

0

437

рю написал(а):

. Мы любим друг друга. Иисус научил нас любви к ближнему и к тому, как её демонстрировать, и чтобы позаботиться друг о друге, достаточно сказать:

Сука, это звучит как "Рядовой Шутник, любишь Деву Марию?"

0

438

vvv написал(а):

Хоть не вакцинация

:D  тогда еще до этого не дошло.

0

439

Алиса написал(а):

тогда еще до этого не дошло.

Когда я служил на почте ямщиком, у нас на серверах был пароль "пандемия"

0

440

vvv написал(а):

Сука, это звучит как "Рядовой Шутник, любишь Деву Марию?"

Духовно,  душевно От души
Ничего не подходит. :stupor:
Мериканское кино, шо с них взять..

Отредактировано Алиса (2021-10-12 15:37:50)

0

441

Алиса написал(а):

Мериканское кино,

Кино там всегда зацензурено. В оригинальной книге  больше соцреализьма

0

442

Янkа написал(а):

Хорошо. Значит мы с Рю жили в другой стране.

https://predsedatel-apk.ru/uroki-istori … ya-aviaci/

Официальной датой рождения регулярного авиасообщения в Новосибирской области принято считать 17 мая 1929 года, когда из Новосибирска в Омск впервые вылетел почтовый самолёт «Фоккер». Уже через год самолёты из столицы Сибири летали в Новокузнецк, затем воздушные мосты навели в Кемерово, Белово, Свердловск... К началу Великой Отечественной Новосибирский городской аэропорт был уже крупнейшим авиатранспортным узлом за Уралом. Таковым он и оставался до 1957 года, когда под Новосибирском была открыта новая большая воздушная гавань – «Толмачёво». С тех пор городской аэропорт стал обслуживать в основном местные авиалинии – область, соседние регионы, а затем ещё и нефтяные «северА» в Томской и Тюменской областях.

   В 60-е в сельских районах Новосибирской области началось активное строительство небольших аэродромов для приёма и отправки грузовых и пассажирских «кукурузников» – самолётов АН-2. Этот главный сельский воздушный трудяга десятилетиями возил в глубинку людей и почту, работал «скорой помощью», переправляя тяжёлых больных в новосибирские больницы, гербицидил и удобрял колхозные поля, проводил аэрофотосъёмку, боролся с вредителями леса... Трудно найти на территории области место, где бы не приземлялся «кукурузник»: для посадки ему достаточно ровной площадки длиной в пятьсот метров.

– Да, много работы было в те времена! – Геннадий Васильевич КУЛИЧЁВ, бывший начальник Новосибирского городского аэропорта, один из самых известных и авторитетных авиаторов области, с удовольствием вспоминает былое. – Восемь лет своей жизни я отдал малой авиации. Наш 116-й лётный отряд весной и летом занимался сельхозработами и лесозащитой – это опыление лесов от клеща, рассев минеральных удобрений, борьба с сорняками, полеганием хлебов. В августе-сентябре работали ещё и в Узбекистане, на десикации и дефолиации хлопчатника. Ну а зимой на тех же АН-2 перевозили грузы и пассажиров.

Уже к середине 70-х из городского аэропорта Новосибирска ежедневно летали самолёты в 15 населённых пунктов области. И ещё более чем в 20 городов и посёлков за пределами НСО – от Омска до Братска, от Усть-Каменогорска и Бийска до Читы. Парк самолётов к тому времени уже состоял из более вместительных и комфортных АН-24 и ИЛ-14, а «кукурузник» АН-2 использовался в основном в пригородных рейсах

А затем были введены в эксплуатацию и чешские «турболёты» L-410 – комфортные, надёжные, быстрые. Крейсерская скорость – 400 километров в час: полтора часа – и ты в Кыштовке, Северном, Карасуке, Купино. Осенью 1983 года был торжественно открыт новый аэровокзал в райцентре Баган – он оказался последним построенным крупным объектом сельской пассажирской авиации в Новосибирской области.

Что из себя представлял обычный сельский аэродром? Маленькое здание вокзала с кассой, вышка связи, грунтовая или (редко) бетонная полоса. Начальник аэродрома обычно был одновременно и радистом, и диспетчером, и метеорологом. Для чистки полосы нанимали колхозных механизаторов.

   – У отдалённых сельских территорий в 60-70 годы с развитием местной авиации началась совсем другая жизнь, – говорит Геннадий Куличёв. – Люди там перестали ощущать себя отрезанными от внешнего мира жителями «медвежьих углов». Село и областной центр благодаря авиасообщению стали друг для друга действительно близкими и доступными. Особенно это было важно в условиях недостаточного развития дорожной сети в отдельных районах. Почта стала приходить быстро, больше не было проблемой экстренно доставить в облбольницу человека с травмой или тяжёлым заболеванием. В городском аэропорту круглосуточно стоял «под парами» специальный борт для «санзадания», готовый в любой момент вылететь в любую точку области.

Много летали сельчане в те времена? Востребован ли был этот вид транспорта?» – спрашиваю Куличёва.

   – Летали очень много, – отвечает. – И командировочные, и обычные люди в гости к городским или сельским родственникам, и областное начальство, и приезжие из соседних регионов. Вообще не помню, чтобы куда-то летел пустой незаполненный пассажирами борт.

На рейсы в отдалённые районы Кулунды и севера области билет стоил 10-12 рублей. Но проблемой это не было: каждый день летать незачем, а при необходимости обычный гражданин вполне мог себе позволить потратить такую сумму. На рейсы в пригородные районы билет стоил от 2 до 4 рублей.

   – Вот, например, Колывань: 25 километров от Новосибирска, а в 70-е годы мы делали туда по три рейса в день.

Жители района летали много: с билетами практически всегда была напряжёнка. Много летали в Новосибирск в командировки: жизнь в районе била ключом, работало много сельхозпредприятий, других организаций. Обычно человек утром вылетал в Новосибирск, делал там дела, а назад в Баган возвращался уже на поезде «Новосибирск – Кулунда».

Билеты мы продавали только по предварительным заявкам, помню, чуть ли не каждый день ругалась по телефону со своей коллегой – кассиром аэропорта в Карасуке. Та продавала больше билетов своим, транзитным карасукским пассажирам, почти не оставляя билетов для баганцев. А сейчас от аэродрома даже фундамента не осталось.

В 1991 году с исчезновением СССР быстро начала умирать и малая авиация.

0

443

Об учениях ВОЗ в Казани, видео 16 минут.
Почему именно Казань стала первым городом, где пройдут подобные учения и что ждать от этого в дальнейшем.
Появилась организация, охватывающая города всего мира, минуя государственные органы. Чем она занимается?

0

444

рю написал(а):

в Новосибирской области

Так там просто дорог не было. Ну честное слово, это как "где про скорые помощи?" Нужно в каждом сообщении писать про сельские аэродромы? Да, они были, но не везде далеко. А вот у вас посыл именно такой, что они были почти везде. Это как любители монархии рассказывают, что в при тсоре в селе была электростанция и радиостанция! Да, была, в одном (для связи с Лондоном и Парижэм"!
Вот в этой, Тверской, области, сколько было сел и сколько аэродромов  в них?

0

445

12 ноября 2000 г ХИ ВВС(ХВВАУЛ) отметило свое 70-летие. За эти годы подготовлено

- около 14000 летчиков

- 453 выпускника стали Героями Советского Союза, из них ___ - дважды, а И.Н. Кожедуб – трижды.

- 40 заслуженных летчиков

- 36 заслуженных летчиков-испытателей

- 15 летчиков-космонавтов

- три выпускника стали Министрами обороны:

Маршал Авиации Шапошников Е.Н. – Министр Обороны СССР

Генерал-полковник Морозов К.П. – Министр Обороны Украины.

Генерал-лейтенант Посташ Н.Г. – Министр Обороны Молдовы.

Ничего себе, а я и не знала...
Век живи- век учись.

0

446

Посещать структурные подразделения Тернопольского городского совета с 18 октября можно будет при наличии документа, подтверждающего вакцинацию от COVID, сертификата или отрицательного теста.

До сих пор верите, что минует чаша сия? Да сраную справку не дадут, без ковид пачпорта. Больше того, паспорт не дадут без вакцинации, ну и фото не вклеят.

0

447

ЗБС

В Киеве и еще одном украинском городе в ноябре заработают первые видеокамеры для контроля за соблюдением масочного режима и социальной дистанции. Об этом сообщил заместитель министра здравоохранения - главный государственный санитарный врач Игорь Кузин, передает ТСН.

Он пояснил, что речь идет о проведении пилотного исследования, которое было инициировано ВОЗ и поддержано Минздравом. По словам главного санитарного врача, "благодаря установке видеокамер будет происходить деперсонализированная оценка условного процента соблюдения противоэпидемических норм".

"То есть в автоматическом режиме считывается количество людей, которые проходят вдоль камеры или зоны ее действия, и сколько из них в масках, сколько соблюдают дистанцию. Сейчас уже разработаны полные комплекты документов для проведения биоэтической экспертизы и установки таких камер. Пилот планируется сделать в двух крупных городах - Киев и в Харькове или Днепре. Мы ожидаем, что этот пилот будет запущен не ранее чем 1 ноября этого года. И первые результаты уже сможем получить через две недели", - сказал он.

Главный санврач подчеркнул, что при условии использования такой системы не будет производиться любая идентификация, хранение персональных или конфиденциальных данных, или даже самой пленки, где будет запись.

"Эта система и это программное обеспечение позволяет нам в автоматическом режиме показывать соблюдение или несоблюдение, или типа несоблюдения противоэпидемических требований", - отметил Кузин.

На уточняющий вопрос, какое наказание ждет нарушителей, Кузин ответил: "Мягко говоря, это пилот по отслеживанию общего процента противоэпидемических требований".

При этом он напомнил, что в отношении людей, которые нарушают противоэпидемические требования, действует соответствующая статья в Административном кодексе Украины и предусмотрено наказание, в частности, за отсутствие масок в закрытом помещении.

Нет никакого "большого брата" говорили они, 1984 - это про коммунистов, говорили они...

0

448

vvv написал(а):

Нет никакого "большого брата" говорили они, 1984 - это про коммунистов, говорили они...

Тогда ж не афишировали информацию, что Оруэлл работал в Тавистокском институте.

0

449

vvv написал(а):

Да, они были, но не везде далеко.

А везде и не надо. Если сёла стоят друг от друга на расстоянии 10-20 км, нафига в каждом аэропорт?

0

450

рю написал(а):

А везде и не надо. Если сёла стоят друг от друга на расстоянии 10-20 км, нафига в каждом аэропорт?

Я об этом же пишу.

Но почему то не понятно людям.

Почему фразу - аэродромы в сёлах для СССР - норма, воспринимается как в КАЖДОМ.

И почему надо так отчаянно отрицать. Говоришь - были в сёлах аэродромы.
Тебе отвечают - да не было.

Что-то аномальное в понимании между людьми.

0


Вы здесь » В Харькове » Курилка » Хто здесь? #7